Сеть фаст-фуда Burger King впервые за 60 лет поменяла название на Fries King в некоторых ресторанах США после того как в меню появился новый продукт – низкокалорийная картошка.
Появлению нового продукта предшествовала маркетинговая кампания – на улице были разбросаны гиганские ломтики картошки фри Satisfries с надписью на них «wi-fry».
Многие считают смену названия Burger King на маркетинговым ходом, однако вскоре в соцсетях появились фотографии вывесок, упаковок нового продукта и даже формы сотрудников с надписью «А вы думали, мы блефуем? Отныне мы — Fries King!». Как сообщают западные СМИ, название сменили рестораны Майами, Лос-Анджелеса и Чикаго. А также официальный сайт поменял логотип на «Fries King».
Однако на странице в Facebook недавно появилось появилось другое сообщение: «Мы так рады нашим новым продуктом Satisfries, что решили сделать что-то большое! Даже если это всего лишь на несколько дней. Fries King, Burger King, в любом случае, вкус короля!».
Предыдущая рекламная кампания