Вероятно, вы никогда не слышали о футбольном клубе Stevenage (город Стивенидж, Великобритания) четвертого дивизиона Английской футбольной лиги. Прославился он благодаря поддержке Burger King, пишет Adweek.
В 2019 году сеть ресторанов запустила «The Stevenage Challenge» и призвала геймеров играть за мужскую команду Stevenage в FIFA 2020, поощряя их бесплатной едой за выполнение разных задач. Теперь Burger King решил поддержать женскую команду клуба и сменил логотип на Burger Queen.
В ролике показывается входная вывеска на стадион, где играет команда. Каждый раз у Stevenage разные соперники: зрители, хейтеры, плохая погода, бюджет и карантин. «Играть за Stevenage сложно. Играть за женскую команду не должно быть сложнее», — говорится в конце видео.
Новый логотип останется на форме команды до конца сезона 2020−2021 года, а также на всех медиаплатформах Burger King. Также компания проведет ребрендинг своего ресторана, расположенного в Стивенидже.
«Женская команда сталкивается с теми же проблемами и препятствиями, что и мужская, и будет справедливо, если она получит такую же поддержку от нашего бренда при равном спонсорстве», — сказал Соко Нуньес, директор по маркетингу Burger King UK.
Burger King, известный своими скандальными рекламными кампаниями, ранее поддержал конкурентов и призвал своих завсегдатаев посещать и другие рестораны — KFC, Domino's Pizza, Subway и многие другие.