Сегодня компания Coca-Cola в России была вынуждена оправдываться перед интернет-пользователями за сбои в новогодней кампании. Техническая неисправность, закравшаяся в праздничный чат-бот «Дедушка Мороз», вызвала бурную реакцию у россиян и стала новым мемом.
В рамках кампании любой желающий мог пообщаться с чат-ботом и получить праздничные стикеры с белым медведем или оленем Рудольфом за фото банки или бутылки газировки Coca-Cola. Однако, акция #ПраздникКНамПриходит подарила Рунету не только праздничное настроение. Пользователи соцсети заметили, что «Дедушка» готов подарить набор стикеров за снимки любых напитков, и приступили к активному троллингу бота.
«Молодец! Дедушка доволен!», - так программа реагировала на фотографии банок пива, коньяка, слабоалкогольных коктейлей и разнообразных вещей, которые не имеют никакого отношения к напиткам. Все авторы подобных снимков получили праздничные стикеры и похвастались переписками в соцсетях.
Представители Coca-Cola пояснили, что сбой произошёл из-за повышенной нагрузки на чат. «В первые часы работы бот обрабатывал до 5 тысяч фотографий в минуту, - отмечают в компании. - Чтобы облегчить нагрузку, и выдать стикеры тем, кто отправил фотографии и ждал ответа, ВК на время снизил порог чувствительности нейросети — в этот момент бот иногда распознавал Coca-Cola там, где её не было. С момента запуска скорость обработки фотографий была увеличена в 10 раз, меньше чем за сутки бот получил 40 млн запросов».
Сейчас «Дедушка Мороз» верно распознает бренды, которые видны на фотографиях пользователей. Редакция Sostav.ru проверила исправность робота, отправив в чат несколько снимков с разными напитками.