Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.03.2017 в 15:15

Coca-Сola упраздняет должность главного маркетолога

Вместо нее в компании появится «Директор по росту»

1
Иллюстрация depositphotos

Руководство Coca-Сola приняло решение упразднить должность директора по маркетингу, вместо нее в компании появится пост директора по росту (Chief Growth Officer), который будет отвечать за технологии, инновации и устойчивое развитие бренда, говорится в официальном сообщении компании.

Пост главного маркетолога Coca-Cola занимал Маркос де Квинто, в свете его решения о выходе на пенсию, в компании было решено упразднить данную должность и закрыть маркетинговый отдел. Специалисты из подразделения маркетинга перейдут в отдел развития бренда, который будет образован путем слияния клиентского и коммерческого отделов. Возглавит новое подразделение Франциско Креспо, ранее руководивший мексиканским отделением Coca-Cola.

«Реструктуризация подразделений необходима для более быстрого роста компании. Эти изменения станут гарантом того, что мы сможем моментально реагировать на быстро меняющиеся потребности наших потребителей», — отметили в Coca-Cola.

Ранее в рамках реструктуризации в компании была введена должность директора по digital маркетингу, которую занял Дэвид Годсман, старший вице-президент Bank of America, отвечавший в банке за передовые платежные модели и коммерцию. С 5 декабря он работает над «цифровизацией» глобального маркетинга и приведением его в соответствии с актуальной повесткой дня.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.