Иллюстрация
Главное событие в области построения бренда в digital среде в этом году привлекло рекордное число участников. В работе Саммита примут участие более 400 представителей крупнейших компаний, ведущих рекламных и digital агентств. Среди них – руководители и маркетинг лидеры таких компаний, как Samsung, Microsoft, Procter&Gamble, McDonald’s, Philips, Bayer, Unilever, Nestle, IKEA, Google, MARS, PepsiCo, Beeline, Мegafon, Pernod Ricard, Johnson&Johnson, MAZDA, Kimberly Clark, Jameson, Сбербанк, OZON, L’Oreal, Intel, М.Видео, Anywayanyday, Альфа-Страхование и других глобальных лидеров.
- Как использовать big data - огромное количество информации о вкусах и поведении людей, которое стало доступно рекламодателям?
- Как общаться с молодежью, которая блокирует рекламу?
- Какие форматы коммуникации сегодня реально работают?
- Какие из современных цифровых технологий нужно внедрить сегодня, чтобы быть лидером завтра?
PROGRAMMATIC, PERFORMANCE, VIDEO, MOBILE, CRM – магические слова, которые звучат на каждой digital конференции в этом году. Но реального опыта эффективного применения современных технологий, на самом деле, не так много. Ещё меньше среди брендов-пионеров digital коммуникаций тех, кто готов делиться своим опытом и анализом его успешности.
Digital Branding - единственная конференция, целиком построенная на передовом опыте ведущих брендов, предоставляет уникальную возможность оценить digital технологии с точки зрения маркетинговой эффективности и усиления бренд-показателей.
Не пропустите беспрецедентный по количеству представленных кейсов опыт успешных коммуникаций ведущих брендов в Новых Медиа!
25 и 26 Октября 2016. Digital Branding в Digital October!
Программа Саммита и регистрация делегатов>>
ВАЖНО: Для Читателей Sostav действуют специальные условия - скидка 10% по промо-коду <branddigital>.
Саммит проводится на русском и английском языках.
Дополнительная информация: +7 (495) 787-85-63, pr@bestbrand.ru