Диджитал-агентство E-Promo займётся реализацией долгосрочной стратегии продвижения растворимого кофе MacCoffee Cappuccino Di Torino с помощью креативных интеграций у блогеров, сообщили Sostav в компании. Контракт заключён до конца года, стоимость не раскрывается.
Видеоконтент будет транслироваться на YouTube, в Instagram* (*запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России) и VK.
В компании уточнили, что блогеров будут отбирать для интеграции, исходя из их соответствия духу бренда: активности, динамичности и утончённости. Для верификации статистики просмотров будет проводиться ручная проверка и использоваться автоматический сервис аналитики в качестве дополнительного инструмента.
Главная цель партнёрства — укрепление лидерства бренда кофе на российском рынке, достижение конкурентоспособной стоимости контакта с целевой аудиторией и создание привлекательного видеоконтента, отмечают в агентстве.
Ксения Голубева, руководитель отдела influence- и контент-маркетинга E-Promo:
В условиях постоянно меняющегося рекламного рынка, где как спрос на новые форматы, так и требования к инфлюенс-маркетингу растут, наша задача заключается в охвате широкого спектра аудиторных сегментов и учёта разнообразных ситуаций потребления продукта MacCoffee. При разработке креативной стратегии работы с блогерами мы придерживаемся гибкого подхода, чтобы достичь целевых показателей эффективности.
В апреле 2023 года агентство заключило контракт на продвижение в перформанс-каналах сервиса доставки товаров из-за рубежа CDEK.Shopping. Срок действия договора — год, с возможностью продления.