В ГК Игроник на позицию директора по развитию пришел Денис Александров - известный специалист, работающий в отрасли 17 лет; последние 11 из которых он занимал должности директора по консалтингу, медиадиректора и генерального директора коммуникационной группы Idea Group.
За период сотрудничества с Idea Group Денисом Александровым были реализованы свыше 30 масштабных проектов в области коммуникационного консалтинга, комплексного продвижения и медиасервиса, в числе которых - федеральные кампании ФГУП «Почта России», а также первая мультимедийная рекламная кампания «ДОНСТРОЙ».
«Мы давно знаем Дениса и всегда с большим интересом следили за его успехами на рынке, - сообщила Наталья Руманова, управляющий директор Группы компаний Игроник, – вопреки трендам, мы ставим на рост бизнеса и укрепляем свою команду. Рады, что в «Игронике» появился новый талантливый лидер, имеющий в своем портфолио много заметных проектов».
В Группе компаний Игроник господин Александров возглавит направление нового бизнеса, займется маркетингом и развитием креативного потенциала команды. «В «Игронике» нет недостатка в амбициозных задачах, - прокомментировал новость о назначении Денис Александров. – Мне это интересно. Я – маркетолог и привык разбираться в том, чем привлечь клиента - как точно достать его целевую аудиторию, сделать заметнее его бренд и опередить конкурентов».
Группа компаний Игроник (работает с 1992 года) – российский холдинг, ведущий проекты в сфере медиа, недвижимости, комплексного оснащения и туристического сервиса. В состав медийного дивизиона группы входят Игроник Аутдор (оператор наружной рекламы), Игроник Медиа (медиабаинговое агентство), Игроник Диджитал (агентство ТВ и интернет-маркетинга).