Иллюстрация скриншот
ФАС России рассмотрела жалобу Burger King на фильм «Оно» и не выявила нарушений законов «О рекламе» и «О защите конкуренции», сообщили RNS в пресс-службе ФАС. В ведомстве ранее заявляли, что регулятор предъявит претензии к «Оно» только в одном случае, если в картине будет выявлен продакт-плейсмент. Скрытой рекламы в фильме не нашли.
Не так давно на экраны вышел фильм «Оно», в котором главный герой – клоун Пеннивайз – заманивает к себе детей оранжевыми помпонами и воздушными шариками.
В российском Burger King считают, что клоун является точной копией клоуна-символа «Макдоналдс», включая цветовую гамму костюма и шарики. В связи с этим Burger King 22 сентября обратился в ФАС с жалобой о недобросовестной конкуренции и нарушении рекламного законодательства РФ.
Представители Burger King уверены, что ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, а появление такого персонажа создает преимущество на рынке быстрого питания для «Макдоналдс» и наносит существенный вред «Бургер Кинг». Свою позицию по проблеме представители компании подтверждают фактом о сокращении потока клиентов.