Sostav.ru

Объявлен состав жюри международного фестиваля креативности «Белый Квадрат»

Эксперты будут оценивать восемь конкурсных категорий

1

Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» (White Square) объявил состав жюри. В 2024 году конкурсные работы будут оценивать шесть международных составов жюри, представленные профессионалами из более чем 45-ти стран, обладателями многочисленных наград в сфере креативности и эффективности, а также опыта судейства на ведущих международных фестивалях. Об этом Sostav сообщили представители White Square.

Составы жюри, сформированные в соответствии с персональными компетенциями, будут оценивать конкурсные категории Creative, Branding, Marketing Services, Marketing Effectiveness, Media, Digital, Craft, Mass Media Contest. Всего — 243 номинации, которые охватывают весь спектр индустрии маркетинга, коммуникаций, брендинга и креатива.

Creative Jury оценит проекты в категории Creative: 69 номинаций в конкурсах Film, Print, Radio & Audio, Outdoor, Integrated, Branded Content & Entertainment, Creative Use of Media, а также в новых конкурсах Film. Sectors, Print. Sectors, Outdoor. Sectors.

Marketing & Digital Jury оценит работы в категориях Marketing Effectiveness, Marketing Services, Digital: конкурсы Marketing Effectiveness, Brand Experience & Activation, PR, Direct, Campaigns: Sectors, Innovations, Digital, Mobile, Social & Influencer, Creative Data, а также новый конкурс Creativity Driven Transformation.

Branding Jury будет оценивать проекты в категории Branding: 22 номинации в конкурсах Communication Design, Packaging Design, Digital & Interactive Design, Product Design и Brand Environment Design.

Craft Jury оценит работы в категории Craft: конкурсы Film Craft, Print & Outdoor Craft, Excellence in Radio & Audio.

Media Jury будет оценивать проекты в 22 номинациях трёх конкурсов: Channels, Excellence in Media и Media Campaign.

Mass Media Jury, представленный основателями и главными редакторами профильных медиа в сфере маркетинга и рекламы разных стран, оценит работы в 35-ти номинациях конкурсов Communication, Digital & Mobile, Reach, Integrated Campaigns, Change for Good. Brands, Change for Good. Non-profit, Charity, Government.

«Высокий уровень судейства, профессиональная компетентность и беспристрастность в оценке работ — одна из сильнейших сторон фестиваля White Square. Основными критериями оценки конкурсных проектов являются креативная идея и её воплощение. В некоторых конкурсах эффективности одним из ключевых показателей выступает эффективность креативных решений. Оценка работ проходит онлайн в два этапа: на первом члены жюри самостоятельно оценивают работы, формируя лонглист, а на втором этапе походит онлайн-заседание составов жюри с обсуждением конкурсных работ, присуждением шорт-листов и наград фестиваля», — рассказали организаторы White Square.

Приём конкурсных работ открыт онлайн до третьего мая. Подробнее ознакомиться с перечнем конкурсных номинаций, критериями оценки жюри и техническими требованиями к подаваемым кейсам можно в Entry Kit на сайте фестиваля White Square.

Фестиваль White Square входит в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report, рейтинг TopFice, рейтинг креативности стран Центральной Азии, рейтинг креативности и эффективности АКАР во всех сегментах. Награды White Square являются престижными для агентств по всему миру, подчёркивают представители фестиваля. Участники получают профессиональную оценку международного состава жюри, вдохновение на развитие в креативной индустрии, а работы-победители публикуются в индустриальных СМИ разных стран, что способствует продвижению агентств и лучших идей в международном креативном сообществе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.