Вот уже шестой год международный конкурс-фестиваль профессиональных и студенческих работ в области социальной рекламы «Lime» открывает свои двери для всех, кому не безразличны социальные проблемы современности.
Пришло время новых идей!
«Лайм» - это конкурс самых сочных, ярких и смелых рекламных работ. Уже который год фестиваль предоставляет уникальную возможность профессионалам, студентам и даже школьникам предложить свои решения актуальных проблем общества.
Социальная реклама со всего мира
Традиционно в конкурсном отборе участвуют не только работы из России и СНГ, но и Армении, Грузии, Испании, США. Ежегодно на фестиваль присылают более полутысячи работ. В составе жюри в течение шести лет развития фестиваля работали такие известные эксперты высокого уровня, как George Perlov - двукратный лауреат премии EFFIE за достижения в области рекламы,
исполнительный вице-президент по исследованиям и инновациям в Рекламном совете США, Mark DiMassimo - cоздатель известного во всем мире проекта Tappening и основатель агентства социального маркетинга DIGO, Jerry Kuyper - автор фирменных стилей таких компаний как WWF, Cisco, Fuji и Touchston. Председателем жюри неизменно является Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР, президент коммуникационного агентства «ИМА-пресс», официальный представитель международного фестиваля «Каннские львы» в России и СНГ.
Номинанты и номинации
Широкий спектр номинаций позволяет охватить все форматы продвижения социальных проектов – от плакатов и видеороликов до интерактивных технологий.
В 2016 году участники также могут представить свои работы в специальной номинации Street art. После заочного отбора финалисты в режиме реального времени создадут граффити на тему «Культура – неотъемлемая среда человеческой жизни».
Важным отличием «Лайма» является то, что работы в категориях Best Practice (профессионалы), I have a dream(студенты) и Green Light(школьники) будут оцениваться в разных «весовых категориях», так же, как реализованные работы и еще не воплощенные в жизнь проекты. Фестиваль растет и развивается, за это время не только профессионалы, но и начинающие авторы прислали на фестиваль более 3000 работ, и для сотни из них социальная реклама стала одной из главных профессиональных компетенций.
Частью команды может стать каждый!
В этом году фестиваль “Lime” запустил свой проект на краудфандинговой платформе Boomstarter. Теперь каждый пользователь интернета может внести свой вклад в развитие фестиваля. За пожертвования разной величины предусмотрены вознаграждения от организаторов: от сувениров с символикой до права судить номинантов на заседании жюри. «Очень важно, чтобы наш фестиваль рос, взрослел и давал возможность как начинающим авторам, так и профессионалам реализовывать себя в социальных проектах и выходить в рекламное пространство», - отмечает президент фестиваля Гюзелла Николайшвили.
Поддержать фестиваль на Boomstarter можно по ссылке.
Участие в фестивале свободное. После экспертной оценки конкурсных работ членами жюри 23 апреля на территории ЦСИ «Винзавод» состоится главное мероприятие фестиваля - торжественная церемония награждения победителей и приуроченные к ней воркшопы и мастер-классы от экспертов фестиваля. Количество гостей ограничено.
Срок подачи работ на конкурс – до 15 апреля 2016 г.
Подробная информация о фестивале доступна на нашем сайте.
Контактная информация: limefestival@gmail.com