Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.04.2016 в 13:00

Фестиваль социальной рекламы «Lime» начинает прием заявок

Международный конкурс-фестиваль принимает работы до 15 апреля


 

 

Вот уже шестой год международный конкурс-фестиваль профессиональных и студенческих работ в области социальной рекламы «Lime» открывает свои двери для всех, кому не безразличны социальные проблемы современности.

Пришло время новых идей!

«Лайм» - это конкурс самых сочных, ярких и смелых рекламных работ.  Уже который год фестиваль предоставляет уникальную возможность профессионалам, студентам и даже школьникам предложить свои решения актуальных проблем общества.

Социальная реклама со всего мира

Традиционно в конкурсном отборе участвуют не только работы из России и СНГ, но и Армении, Грузии, Испании, США.  Ежегодно на фестиваль присылают более полутысячи работ. В составе жюри в течение шести лет развития фестиваля работали такие известные  эксперты высокого уровня, как  George Perlov - двукратный лауреат премии EFFIE за достижения в области рекламы,

исполнительный вице-президент по исследованиям и инновациям в Рекламном совете США,  Mark DiMassimo - cоздатель известного во всем мире проекта Tappening и основатель агентства социального маркетинга DIGO,  Jerry Kuyper - автор фирменных стилей таких компаний как WWF, Cisco, Fuji и Touchston. Председателем жюри неизменно является Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР, президент коммуникационного агентства «ИМА-пресс»,  официальный представитель  международного фестиваля «Каннские львы» в России и СНГ.  

Номинанты и номинации

Широкий спектр номинаций позволяет охватить  все форматы продвижения социальных проектов  – от плакатов и видеороликов до интерактивных технологий.

 В 2016 году участники также могут представить свои работы в специальной номинации Street art. После заочного отбора финалисты в режиме реального времени создадут граффити на тему «Культура – неотъемлемая среда человеческой жизни».

Важным отличием «Лайма» является то, что работы в категориях Best Practice (профессионалы), I have a dream(студенты) и Green Light(школьники) будут оцениваться в разных «весовых категориях», так же, как реализованные работы и еще не воплощенные в жизнь проекты. Фестиваль растет и развивается, за это время не только профессионалы, но и начинающие авторы прислали на фестиваль более 3000 работ,  и для сотни из них  социальная реклама стала одной из главных профессиональных компетенций. 

Частью команды может стать каждый!

В этом году фестиваль “Lime” запустил свой проект на краудфандинговой платформе Boomstarter. Теперь каждый пользователь интернета может внести свой вклад в развитие фестиваля. За пожертвования разной величины предусмотрены вознаграждения от организаторов: от сувениров с символикой до права судить номинантов на заседании жюри. «Очень важно, чтобы наш фестиваль рос, взрослел  и давал возможность как начинающим авторам, так и профессионалам реализовывать себя в социальных проектах и выходить в рекламное пространство», - отмечает президент фестиваля Гюзелла Николайшвили.

Поддержать фестиваль на Boomstarter можно по ссылке.

Участие в фестивале свободное. После экспертной оценки конкурсных работ членами жюри 23 апреля на территории ЦСИ «Винзавод» состоится главное мероприятие фестиваля - торжественная церемония награждения победителей и приуроченные к ней воркшопы и мастер-классы от экспертов фестиваля. Количество гостей ограничено.

Срок подачи работ на конкурс – до 15 апреля 2016 г.

Подробная информация о фестивале доступна на нашем сайте.

Контактная информация: limefestival@gmail.com

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.