Sostav.ru
25.01.2018 в 14:35

ФИФА арендует в Москве более 600 рекламных щитов для ЧМ-2018

На конструкциях различного формата разместится символика федерации на правах социальной рекламы

2

Международная федерация футбола арендует в Москве более 600 щитов для размещения наружной рекламы в пределах двухкилометровой зоны вокруг стадионов «Спартак» и «Лужники» во время проведения Чемпионата мира по футболу, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу департамента по СМИ и рекламе столичной мэрии.

«Международная федерация футбола по условиям соглашения с городом абонирует большое количество рекламных поверхностей — совокупно более 600 щитов различного формата, от афишных стендов, билбордов до суперсайтов», — сообщил собеседник издания.

140 щитов находятся в пределах 2-километровой зоны и попадут под контроль ФИФА с середины мая 2018 года. Еще 500 расположены вдоль маршрутов — они перейдут в пользование организаторов ЧМ с 1 июня.

ФИФА разместит на этих конструкциях плакаты с символикой федерации на правах социальной рекламы. При этом действующие контракты с рекламораспространителями прерываться не будут. Возможен вариант, что часть конструкций выкупят официальные спонсоры первенства, тем самым получив эксклюзивные права на размещение.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.