Международная федерация футбола арендует в Москве более 600 щитов для размещения наружной рекламы в пределах двухкилометровой зоны вокруг стадионов «Спартак» и «Лужники» во время проведения Чемпионата мира по футболу, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу департамента по СМИ и рекламе столичной мэрии.
«Международная федерация футбола по условиям соглашения с городом абонирует большое количество рекламных поверхностей — совокупно более 600 щитов различного формата, от афишных стендов, билбордов до суперсайтов», — сообщил собеседник издания.
140 щитов находятся в пределах 2-километровой зоны и попадут под контроль ФИФА с середины мая 2018 года. Еще 500 расположены вдоль маршрутов — они перейдут в пользование организаторов ЧМ с 1 июня.
ФИФА разместит на этих конструкциях плакаты с символикой федерации на правах социальной рекламы. При этом действующие контракты с рекламораспространителями прерываться не будут. Возможен вариант, что часть конструкций выкупят официальные спонсоры первенства, тем самым получив эксклюзивные права на размещение.