Иллюстрация gallerymedia.com
Оператор наружной рекламы Gallery по итогам 9 месяцев 2013 года увеличил чистую прибыль в 4,9 раз до 5,4 млн. долларов. Выручка выросла на 9% (в рублевом эквиваленте на 11%), достигнув 146,5 млн. долларов. Компания показала небольшое снижение маржинальности EBITDA – оно связано с дополнительными расходами по демонтажу некоторых типов рекламных конструкций в Москве, объясняет Gallery.
По итогам 9 месяцев 2013 года маржинальность по EBITDA в абсолютном выражении составила 29% от выручки или 42,3 млн. долларов (более 1,3 млрд. рублей) против 37,9 млн. долларов (1,2 млрд. рублей) в аналогичном периоде прошлого года.
Согласно финансовому отчету, Gallery увеличила задолженность по облигациям и кредитам. По состоянию на 31 декабря 2012 года задолженность составляла 101,98 млн. долларов, теперь компания должна 151,47 млн. долларов.
В этом году оператору пришлось потратиться. На прошедшем 19 августа 2013 года аукционе на размещение наружной рекламы в Москве Gallery выиграла два лота на установку 760 рекламных конструкций формата щиты 3х6, суперборды и суперсайты, которые обошлись в 13,5 млрд. рублей. Тогда на участие в торгах компания привлекла от «Сбербанка» кредит в размере 1 млрд. рублей.
«Несмотря на демонтаж некоторых типов рекламных конструкций (арки, дорожные ограждения, лайт-боксы, щиты 3*6 внутри Садового Кольца в Москве и т.д.), компании удалось достичь роста выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и сохранить рентабельность бизнеса на уровне 2012 года», – прокомментировал итоги 9 месяцев 2013 года вице-президент по финансам Gallery Андрей Селюк.
Количество рекламных поверхностей по состоянию на 30 сентября 2013 года составило более 45 тыс.