Холдинг «Газпром-медиа» выпустил свой первый публичный годовой отчет, в котором представил ключевые показатели компании за 2020 год. Телеканалы холдинга «Газпром-медиа» показали более 27 тыс. часов собственного контента, их суммарная доля среди аудитории 14−44 лет составила 26,6%.
Среднемесячный охват сайтов холдинга составил 56,1 млн уникальных пользователей, максимальный показатель был зафиксирован в ноябре — 63,7 млн пользователей. Число установок приложений радиостанций «ГПМ Радио» выросло на 25%, до 5,4 млн.
Доля кинокомпании «Централ Партнершип» составила 52% среди проката отечественных фильмов, среди всех дистрибьюторов — 28,6%. Ее выручка по международным продажам выросла на 35%. В 2020 году у компании было 77 прокатных релизов с общими кассовыми сборами более $7,4 млн. Также она продала 40 российских фильмов для показа в кинотеатрах и цифровой среде. Для Netflix были лицензированы более 30 фильмов компании.
Александр Жаров, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа»:
2020 год, несмотря на всю его сложность, стал для нашего холдинга очень успешным. Мы сумели, несмотря на снижение деловой и рекламной активности, вырасти по ключевым финансовым показателям — операционной прибыли и выручке. Все сегменты нашего бизнеса внесли свой вклад в общий успех холдинга.
20 фильмов стали доступны подписчикам Amazon Prime, Tubi TV, Pluto TV, Roku TV в США и Великобритании, говорится в документе. Также на Amazon Prime Video появились реалити-шоу «Инстаграмщицы» и сериал «Мылодрама» телеканала «Пятница!».
«Газпром-медиа» заработал на рекламе 72,3 млрд руб. Роста на 2% удалось достичь благодаря востребованному контенту, успешному старту нового телесезона и большому количеству премьер на каналах холдинга в августе-декабре 2020 года. В компании отметили, что рекламодатели начали увеличивать деловую активность в третьем квартале года.