adwords.blogspot.ru
Рекламная сеть Google AdWords оптимизировала тип кампаний «Поисковая и контекстно-медийная сеть» (Search & Display Networks). Теперь она называется «Поисковая сеть и улучшенная контекстно-медийная сеть» – Search Network with Display Select. В корпоративном блоге говорится, что изменения позволят показать рекламу меньшему количеству пользователей, при этом они будут более заинтересованы в предложении рекламодателя.
Как и в случае с выбором «Поисковой и контекстно-медийной сети», объявления будут показываться в поисковой и в контекстно-медийной сети (КМС) Google. Поисковая система включает такие сервисы, как «Поиск», «Покупки», «Карты», а также партнерские поисковые ресурсы, например, AOL. В КМС Google входят сайты и приложения партнеров, которые уже размещают рекламу AdWords, а также службы Gmail, YouTube, Blogger, «Google Финансы».
На сайтах поисковых партнеров реклама может отображаться рядом с результатами поиска, на карте сайта, а также на других соответствующих запросу страницах. КМС охватывает 90% глобальной интернет-аудитории и более 2 млн партнерских сайтов вроде популярных Nytimes.com и Weather.com.
Новый тип кампании позволяет охватить релевантную целевую аудиторию. Она использует более эффективные методы прогнозирования, чтобы пользователь увидел рекламу в нужное время и в нужном месте. Предварительные данные показали, что по сравнению со старым типом кампании CTR вырос в среднем на 35%, а цена за клиента (CPC) снизилась на 35%.