Производитель кондитерских изделий Perfetti Van Melle (известный такими брендами, как Chupa Chups и Fruit-tella) определился с партнером на медиапланирование и медиазакупки. Победителем тендера признано агентство Havas Media. Агентство будет вести бренд по всем каналам размещения – радио, телевидение, пресса, ООН и диджитал, говорится в сообщении компании.
В рамках медиапартнерства Havas Media будет выявлять эффективный способ по разработке стратегии брендов, достижению коммуникационных целей, созданию интегрированных кампаний, а также построению значимых связей между ценностями бренда и пониманием потребителя. Несмотря на то, что старт сотрудничества запланирован на январь 2017 года, Havas Media уже приступило к работе по стратегическому планированию для клиента, рассказывают предстваители агентства.
«Новый 2017 год в рекламном агентстве Havas Media начнется с работы с новым партнером. Теперь мы продвигаем услуги Perfetti Van Melle – производителя, подарившего миру знакомые и полюбившиеся с детства бренды. Мы возлагаем большие надежды на успешное сотрудничество», – отметила Елена Белова, генеральный директор Havas Media.
«Настало время для нашей компании провести медиатендер с целью выбора агентства, которое наилучшим образом сможет обеспечить планирование и закупку рекламных возможностей соответственно нашим амбициям, а также выведет наши бренды на еще более высокий уровень в России. Ряд крупнейших медиа агентств приняли участие в тендере и сделали нам блестящие предложения, но выбор был сделан в пользу агентства Havas Media. Именно им удалось продемонстрировать самые большие возможности и интерес к работе с нашей компанией», – поделился своим мнением Xavier Bafalluy, директор по маркетингу Perfetti Van Melle России и СНГ.