Производитель кофе и чая Jacobs Douwe Egberts (JDE) выбрал глобального медиапартнера. Им стало агентство Havas Media (Россия) , рассказали Sostav в компании. Сотрудничество начнется с января 2021 года.
Havas Media будет отвечать за обслуживание всех медиа, планирование и закупку рекламы на 54 рынках, в том числе в России. Ранее на глобальном уровне JDE был поделен между агентствами Havas Media и Carat.
«Мы уверены, что глобальная позиция агентства и синергия на многих рынках позволит достичь высоких бизнес-результатов и обеспечит возврат от медиаинвестиций. Это безусловно новые возможности для роста нашего бизнеса», — прокомментировала директор по маркетингу ООО «Якобс Дау Эгбертс Рус» Юлия Дубенская.
«Уверены, наше видение, ориентация на бизнес-результаты и возможность создавать продукты на стыке медиа и креатива, откроют новые возможности для клиента», — отметила генеральный директор Havas Media Елена Белова.
Бренд Jacobs выбрал для своей последней кампании формат онлайн-марафона. Его лицом стала актриса Ирина Горбачева. На разных этапах марафона она рассказывает о своем пути к мечте, барьерах, с которыми она столкнулась, а также делится тем, о чем она мечтает сейчас.