Со среды, 3 июня, в России появился стикер для Stories в Instagram, с помощью которого можно заказать еду, сообщает пресс-служба соцсети. Таким образом площадка частично реализует меры поддержки малого и среднего бизнеса в России, помогая ресторанной и продовольственной сфере.
В аккаунте пользователей соцсети после обновления появится возможность добавить кнопку действий. С ее помощью можно будет опубликовать Stories со стикером «Закажи еду от».
Для заказа еды пользователю достаточно будет нажать кнопку в профиле компании или стикер. Так они попадут на сайт партнера по доставке и смогут оформить заказ. Люди также смогут делиться Stories компаний с новым стикером, чтобы привлечь внимание к возможности заказа еды у данного бизнеса.
Как рассказали Sostav представители Facebook, на сегодняшний день соцсеть сотрудничает с Delivery Club и «Яндекс.Едой». «Мы продолжаем рассматривать и расширять круг партнеров, чтобы помочь как можно большему числу компаний», — уточнили в соцсети.