Агентство Jekyll & Hyde разработало креативную рекламную кампанию для белорусской бургерной «Джон Федор». Напомним, ранее компания стала владелицей «лучшего логотипа» от Студии Артемия Лебедева.
Представители «Джон Федор» обратились в рекламное агентство Jekyll & Hyde за разработкой print outdoor рекламы, в которой будут отражены главные преимущества бренда — высококачественные ингредиенты и всегда свежее натуральное мясо.
Основная идея кампании воплотилась в слогане бренда: «Для тех, в ком жив инстинкт охотника». Креаторами агентства были созданы динамичные зарисовки: лев охотится на быка, завернутого в бумагу с уже ставшим известным логотипом разработки студии Артемия Лебедева.
На реализацию задачи у команды агентства Jekyll & Hyde, в общей сложности, ушло 3 недели: креатив был готов за 2 недели, на продакшн потребовалось 5 дней.
Елена Паламарчук, менеджер проекта:
В продвижении мы настоятельно рекомендовали заказчику сохранить логотип, предложенный студией Лебедева — он хорошо узнаваем и уже отработал на пользу бренду. Мы умеем работать с абсолютно любой айдентикой клиента, стараясь находить яркие и качественные решения для достойного продукта.
Михаил Раков, креативный директор «Джекил и Хайд»:
В финальном решении нам хотелось отразить не только главное преимущество продукта. Мы посчитали важным создать образ, с которым целевая аудитория могла бы себя ассоциировать. В итоге появилась такая выразительная визуальная метафора «Голодный лев бросается на свою добычу, намертво вцепившись когтями и зубами ей в глотку». Так мы показали и свежесть продукции, и постарались отобразить образ целевой аудитории.
Состав творческой группы:
Креативные директора: Михаил Раков, Артем Хельвес Костенко;
Арт-директора: Артем Хельвес Костенко, Кристиан Монро;
Копирайтер: Михаил Раков;
Менеджер проекта: Елена Паламарчук;
CGI: Agelkos, Golden Image.