Sostav.ru
22.03.2021 в 15:45

В метро Москвы появились рекламные указатели с информацией о товарах и адресами компаний

Навигация адаптирована под параметры каждой станции

8

В Московском метрополитене стартовал проект по коммерческой навигации. Во всех станциях метро, кроме объектов культурного наследия, появятся таблички с информацией о товарах и услугах, локациях и местах продаж, а также с адресами отделений разных компаний.

Бизнес сможет разместить свое объявление через объединенную рекламную платформу Nebo.Digital, рассказали Sostav в пресс-службе компании. Они будут расположены в вестибюлях, переходах и на платформах. Компании могут разместить как отдельную табличку, так и навигационную цепочку из нескольких указателей.

Конкретный формат и вид определяются исходя из параметров каждой станции по согласованию с ГУП «Московский метрополитен». «Коммерческая навигация не мешает инфраструктурной, расположена на отдельных поверхностях и максимально адаптирована для удобства пассажиров», — говорится в сообщении.

Как отмечают в Nebo.Digital, длительность среднего контакта рекламного сообщения с потребителем в метро Москвы составляет порядка 40 минут.

Первыми пользователями услуги стали аптеки, клиники, сети быстрого питания, банки, застройщики и торговые центры. По данным компании, в 2020 году забота о здоровье — категории «лекарства», «БАДы», «медицинские центры», «клиники», «диагностические центры» и «стоматология» — стала одним из самых быстрорастущих сегментов рекламы в метро.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.