В Московском метрополитене стартовал проект по коммерческой навигации. Во всех станциях метро, кроме объектов культурного наследия, появятся таблички с информацией о товарах и услугах, локациях и местах продаж, а также с адресами отделений разных компаний.
Бизнес сможет разместить свое объявление через объединенную рекламную платформу Nebo.Digital, рассказали Sostav в пресс-службе компании. Они будут расположены в вестибюлях, переходах и на платформах. Компании могут разместить как отдельную табличку, так и навигационную цепочку из нескольких указателей.
Конкретный формат и вид определяются исходя из параметров каждой станции по согласованию с ГУП «Московский метрополитен». «Коммерческая навигация не мешает инфраструктурной, расположена на отдельных поверхностях и максимально адаптирована для удобства пассажиров», — говорится в сообщении.
Как отмечают в Nebo.Digital, длительность среднего контакта рекламного сообщения с потребителем в метро Москвы составляет порядка 40 минут.
Первыми пользователями услуги стали аптеки, клиники, сети быстрого питания, банки, застройщики и торговые центры. По данным компании, в 2020 году забота о здоровье — категории «лекарства», «БАДы», «медицинские центры», «клиники», «диагностические центры» и «стоматология» — стала одним из самых быстрорастущих сегментов рекламы в метро.