30 ноября в DI Telegraph в третий раз cостоится ежегодная конференция о новых медиа MediaMakers'16. По традиции это событие объединит людей, меняющих ландшафт медиарынка и создающих инновационные проекты и продукты.
Ключевые темы 2016 года:
- Будущее нативной рекламы
- Подписная модель в медиа
- Диктат Facebook
- Digital Storytelling
- СМИ внутри мессенджеров
Никаких «панельных дискуссий» — только яркие презентации, динамичные споры и интервью на сцене.
В основной программе принимают участие ведущие российские и западные издатели, главные редактора, создатели медиапроектов и инвесторы.
Зарубежный опыт будет представлен тремя спикерам. В первую очередь, это издатель Bild Кай Дикманн, который расскажет об опыте трансформации крупнейшей газеты Европы в диджитал-гиганта. Издатель голландского De Correspondent Эрнст-Ян Пфаут поделится опытом создания серьезного медиа на деньги подписчиков и без рекламы. Гидеон Личфилд, старший редактор бизнес-издания Quartz расскажет, как конкурировать с большими изданиями, имея небольшую команду.
Среди российских медиамейкеров — издатель Meduza Илья Красильщик, издатель самарского Lifehacker Алексей Пономарь, диджитал-директор Esquire.ru Даниил Трабун, руководитель восточноевропейского Facebook Анна-Мария Тренева, исполнительный директор Rambler&Co Рафаэль Абрамян, главный редактор Sports.ru Юрий Дудь, издатель научно-популярного N+1 Анна Кронгауз и другие.
В параллельной программе конференции — мастер-классы о принципах: дизайна медиасайта, успешного Телеграм-канал, программатик-рекламы и внедрения на сайте платной подписки.
Кроме того, гости конференции получат копию исследования «MediaMakers: Trend Report 2016-2020», автором которого выступит Александр Амзин.
Подробности и билеты — на сайте конференции http://mediamakers.ru/
Организаторы конференции: Slon.ru и «Теории и практики». Учредитель конференции — Российская венчурная компания.