«Абсолютный бренд»
Помимо победителей, компаний, достигших выдающихся успехов в области создания и продвижения брендов, стоит отметить «героев», отличившихся весьма сомнительным брендингом!
В категорию «ЧуднЫе бренды» входят компании, товары или услуги, чьи маркетинговые коммуникации вызывают недоумение и сомнительные ассоциации. Конкурс проводится с 2012 года. «Победителей» выбирают методом онлайн голосования и экспертных оценок представителей ведущих СМИ.
«Лидеры» этого года:
|
МТС – ГРАН-ПРИ! - за неандертальские коммуникации |
Билайн – Трубку возьми! Билайн, возьми трубку! Аааа, трубку б….!
| |
Сочи-2014 - за «звериный» брендинг
| |
Кредитная карта «Пластилин» (Банк «Кредит-Москва») – за антибанковский нейминг и сомнительные ассоциации
| |
Напитки из Черноголовки (AQUALIFE) – за коммуникации «недобио»
|
Полную информацию об истории конкурса и победителях прошлых лет можно получить на сайте.