Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.06.2013 в 15:49

Конкурс «Абсолютный бренд»

Конкурс «Абсолютный бренд», который состоялся на днях в Москве, открыл номинацию «ЧуднЫе бренды»!

2

«Абсолютный бренд»

 

Помимо победителей, компаний, достигших выдающихся успехов в области создания и продвижения брендов, стоит отметить  «героев», отличившихся весьма сомнительным брендингом!

В категорию «ЧуднЫе бренды» входят  компании, товары или услуги, чьи маркетинговые коммуникации вызывают недоумение и сомнительные ассоциации. Конкурс проводится с 2012 года. «Победителей» выбирают методом онлайн голосования и экспертных оценок представителей ведущих СМИ.

«Лидеры» этого года:

 

МТС – ГРАН-ПРИ! - за неандертальские коммуникации

 

Билайн – Трубку возьми! Билайн, возьми трубку! Аааа, трубку б….!

 

Сочи-2014 -  за «звериный» брендинг

 

Кредитная карта «Пластилин» (Банк «Кредит-Москва») – за антибанковский нейминг и сомнительные ассоциации

 

 

Напитки из Черноголовки  (AQUALIFE) – за коммуникации «недобио»

 

 

Полную информацию об истории конкурса и победителях прошлых лет можно получить на сайте.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.