Летом 2024 года в два раза увеличилось число россиян, открывших бизнес в сфере рекламы — в этой нише появилось на 56% больше новых ИП и ООО, чем за аналогичный период 2023 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные исследования «Деловой среды».
В топ-3 по приросту также вошли растениеводство, животноводство, охота и сопутствующие услуги (+31%) и персональные услуги (+24%).
В абсолютном выражении самым популярным типом бизнеса стала розничная торговля, следом идут сферы перевозки пассажиров и грузов, оптовой торговли, стройки и операций с недвижимым имуществом.
Среди регионов лидерами по количеству регистраций бизнеса в июне-августе 2024 года остались Москва, Московская область, Краснодарский край, Санкт-Петербург и Ростовская область.
Наиболее активными оказались люди в возрасте 26−35 лет и 36−45 лет. На их долю пришлось 27% и 31% регистраций соответственно. Интересно отметить, что предприниматели в возрасте 18−19 лет чаще всего регистрировали бизнес, чтобы заниматься розничной торговлей через интернет.
Ранее сообщалось, что оборот в сфере рекламы и PR вырос на 45% во втором квартале 2023 года. Индекс здоровья российского бизнеса достиг максимального значения в 69% впервые за последние четыре года.