Кадр из видеоролика
Компания «Мон’дэлис Русь» запустила новую рекламную кампанию бренда кофе Jacobs Monarch, разработанную креаторами JWT Russia. Старт кампании приурочен к обновлению дизайна банки, над которым специалисты из разных областей трудились около 8 лет.
Главной героиней нового рекламного ролика кофе Jacobs Monarch стала популярная актриса Мария Миронова, известная по фильмам «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Статский советник», «Москва, я люблю тебя!» и др. В основе коммуникации - насыщенный аромат напитка, который отлично сохраняется в банке новой формы. На видео актриса предстает в образе гостеприимной хозяйки, которая всегда угощает своих друзей кружечкой любимого ароматного кофе.
«Традиционно для бренда Jacobs Monarch мы использовали при создании ролика известную композицию. В этот раз ей стала песня группы Groove Armada "Friends", которая подчеркивает идею бренда о сближении и общении с друзьями, а также соответствует его современному образу» - комментирует маркетинг менеджер категории кофе Ксения Иванова.
Запуск коммуникации Jacobs Monarch «Мон’дэлис Русь» приурочила к выпуску банок кофе в новой форме и обновленным дизайном. Специалисты компании работали над созданием оформления около восьми лет.
«В обновленной версии мы сохранили все основные элементы стиля Jacobs Monarch, которые так нравятся нашим потребителям – золотая полоса, знаменитый логотип, корона, благородный зеленый цвет», – прокомментировала директор по управлению категорией «кофе» ООО «Мон’дэлис Русь» Татьяна Ефремова.
Осенью кампания дополнится наружной рекламой и рекламой в точках продаж.
Иллюстрации JWT Russia