McDonald's 18 февраля «дропнул» свои новые бургеры с курицей. Желающие могли за $5 приобрести купон, чтобы по нему попробовать один из трех сэндвичей за день до официального релиза 24 февраля, а также получить виниловую пластинку с треком о бургере и фирменную толстовку, пишет Business Insider. По словам участников, получить купоны было сложнее, чем Yeezy Канье Уэста.
В дроп вмешалась американская сеть Popeyes, фирменное блюдо которой — жареная курица. Акция McDonald's проходила на сайте CHKNDrop.com. Popeyes купила 50 доменов с наиболее вероятными ошибками в написании CHKNDrop, которые перенаправляли пользователей на ее сайт. Первые 500 человек, допустивших ошибку в названии, получили промокод на бесплатный бургер с курицей.
«Ищещь куриный дорп? Унас естб. Напеши енвренрено название саита и получи бесплаынй снэдвич», — гласит призыв в Twitter. В компании рассказали, что даже у тех, кто хронически допускает опечатки, есть шанс получить не сообщение об ошибке «404 Not Found», а бесплатный бургер от Popeyes.
Ранее McDonald's и Pokémon запустили акцию, посвященную 25-летию мультсериала. С каждым «Хэппи Мил» можно получить карточку с покемонами. Однако приобрести их оказалось не так просто — карточки молниеносно скупали взрослые коллекционеры. Пользователи предложили организаторам внести изменения в акцию и установить лимит на продажу карточек, иначе маленькие посетители ресторанов не смогут собрать свои коллекции.