Иллюстрации Media Markt
Leo Burnett провел крупномастабную акцию «Унести за 50 секунд» для сети магазинов Media Markt. Больше двадцати человек получили получили свои 50 секунд «халявы»: любая техника, вынесенная из магазина за это время, досталась им абсолютно бесплатно.
Запланированное «ограбление» было приурочено к открытию 50-го магазина Media Markt в стране. Разрабатывали промо-акцию агентство Leo Burnett совместно с агентством Action, которое отвечало за BTL-составляющую.
Для того, чтобы принять участие в забеге, около 65 000 участников прислали свои эссе о том, на что они готовы ради победы. В Москве победительницей стала 19-летняя студентка Елена Субботина, сочинившая стихотворение, в котором она обещала зимой в купальнике бегать, побриться наголо, с разбегу запрыгнуть в крапиву и даже объявить голодовку.
Сам забег состоялся 6 июля в 22 городах России. По итогам акции за 50 секунд магазины Media Markt «лишились» техники более чем на 9 миллионов рублей.
Особой популярностью пользовались зеркальные фотокамеры, смартфоны и продукция компании Apple – iPhone 5 и Macbook. Самый впечатляющий результат показал 28-летний Артем Зубалевич из Челябинска, который вынес технику на 728 312 рублей.
Акция «Унести за 50 секунд» стала первым этапом сотрудничества Media Markt с агентством Leo Burnett, о начале которого ритейлер объявил в начале этого года. Осенью агентство планирует запустить новую рекламную кампанию в поддержку сети магазинов с участием знаменитости. О том, кто станет новым лицом Media Markt, не сообщается.
Забег в г. Москва