9 апреля группа компаний Russ организует конференцию «Инновационных технологий наружной рекламы» (КИТ). Лидеры медиарынка встретятся на одной площадке, чтобы обсудить достижения и перспективы развития рекламы вне дома. Об этом Sostav рассказали представители Russ.
Мероприятие пройдёт в гибридном формате: на площадке Radisson Collection Hotel соберутся руководители крупных коммуникационных групп, брендов и медиа. Для всех желающих узнать об изменениях рынка, его новых технологиях и креативных подходах в онлайн-формате будет доступна трансляция на сайте конференции.
Деловую программу откроет пленарная сессия, на которой будет представлен анализ актуального состояния рынка, его перспектив и ближайших целей. Затем работу начнут три зала, в которых пройдут профильные сессии, посвященные обсуждению эффективных стратегий, форматов, продуктов и технологий.
Особое внимание в программе будет уделено следующим темам:
- развитие рекламы вне дома: актуальные данные и прогнозы;
- взгляд рекламодателей: эффективность наружной рекламы и её потенциал;
- измерения и исследования: новые возможности оценки эффективности;
- programmatic DOOH: мировые тенденции, доступные продукты, актуальные кейсы;
- региональная наружная реклама: обзор опыта и анализ трендов;
- креатив в наружной рекламе: лучшие практики нестандартных решений;
- транзитная реклама: новые концепции размещения в объектах транспортной инфраструктуры;
- OOH/DOOH и предприниматели: наружная реклама для малого и среднего бизнеса.
Конференция начнётся 9 апреля в 10:00 на площадке Radisson Collection Hotel по адресу Кутузовский проспект, 2/1с1. Зарегистрироваться, узнать подробности о программе и спикерах можно на официальном сайте события. В день старта деловой программы на странице мероприятия будет доступна онлайн-трансляция из всех залов.