МТС запустила федеральную кампанию «Доступ» для молодежной аудитории в поддержку тарифа «Тарифище». В рамках кампании пользователям специального приложения дополненной реальности на ограниченное время доступен контент современных художников и музыкантов.
В современной цифровой реальности молодые люди не ограничены в потреблении контента. Именно поэтому особую ценность для молодежи сегодня представляет все, доступ к чему ограничен или непродолжителен, например, лимитированные коллекции одежды и обуви или сториз в Instagram. Это натолкнуло авторов рекламной кампании на идею создания проекта, в котором доступ к работам современных digital и street art художников, музыкантов смогут получить только пользователи приложения дополненной реальности «Доступ».
С помощью AR-приложения пользователи смогут прослушать треки, увидеть видеоклипы, картины, комиксы, граффити, digital art, спрятанные внутри билбордов на улицах городов России и баннеров в интернете, в дополненной реальности. Контент станет доступен на короткое время. Работы в течение всего периода проекта будут постоянно меняться.
Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникация МТС:
«МТС никогда не делала ничего подобного. Мы выступили в непривычной для рекламодателя роли: вместо того, чтобы строить охват нашей коммуникации, мы преднамеренно ограничили к ней доступ»
Все участники проекта «ДОСТУП»
Художники и музыканты:
Анатолий Акуе
Андрей Адно
Арт-группа A.D.E.D.
Василий Grino
Егор Голополосов
Олег Грин
Павел Жирков
Пасош
Alex Frukta
Alphavite
Cream Soda
Markul
Maxim Shkret
Scazy / Zorik Istomin
Souloud
Thomas Mraz
Tommy Cash
Viktor Miller Gausa
МТС:
Наталия Глаголева
Антонина Заболоцкая
Валерий Копытин
Екатерина Гончарова
Николай Верстин
Mosaic:
Александр Воробьев
Андрей Рыбушкин
Игорь Прибылов
Мария Гаджиева
Сергей Югов
Юлия Икрянникова