Главное управление Министерства внутренних дел РФ по Москве объявило конкурс на трансляцию видеороликов, посвященных соблюдению правил дорожного движения и безопасному вождению. Тендер размещен на сайте госзакупок.
Как следует из задания, исполнителю необходимо организовать трансляцию 30-секундных рекламных видеороликов. Общее количество эфирных выходов роликов — 810. Они должны транслироваться с 07.00 до 22.00 в электронном СМИ и не менее чем на двух телеканалах. Стоимость одного выхода ролика составит чуть больше 6 тыс. рублей. Всего из бюджета на социальную рекламу ПДД будет выделено 5,2 млн рублей.
Видеоролики министерства относятся к следующим тематикам: безопасность водителей и пешеходов, безопасность при перевозке детей, соблюдение требований знаков дорожного движения, обгон, соблюдение дистанции. Целью оказания услуг является реализация федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
В документации также указано, что социальная реклама направлена на повышение культуры вождения, формированию у детей безопасного поведения на дорогах и сокращению правонарушений в сфере дорожного движения.
Подача заявок осуществляется до 15 июня 2021 года. Кампания будет проводиться с момента заключения контракта до 20 декабря 2021 года.
В 2019 году МВД выделяло 300 млн рублей на масштабную кампанию по привлечению внимания населения к основным факторам риска в дорожном движении. В задачи исполнителя входили разработка и проведение специальных информационно-пропагандистских и творческих мероприятий для различных целевых аудиторий участников дорожного движения.