Natura Siberica в 2023 году планирует запустить продажи краски для волос под брендом ICE Professional в сегменте масс-маркета профессионального сектора — для использования в парикмахерских и салонах красоты. Таким образом российская компания планирует занять нишу, освободившуюся после ухода Wella и Londa, сообщает «Коммерсант».
Первые партии продукции будут производиться в Италии, а продажи на российском рынке начнутся во втором квартале следующего года. В Natura Siberica надеются по итогам следующего года занять 2% рынка с дальнейшим ростом. В целом, по оценке компании, в 2023 году 19% ее оборота будут обеспечивать новинки, включая краску для волос и детскую косметику.
Гендиректор ГК Natura Siberica Феликс Либ считает перспективным развитие категории краски для волос из-за перераспределения рынка после ухода из России Wella и Londa.
По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, развитие сегмента масс-маркета в категории краски для волос может стать перспективным направлением при условии конкурентоспособных цен на полке и договоренностей о поставках с крупными ритейлерами. На продвижение нового бренда косметической компании может потребоваться не менее трех-пяти лет, отмечают эксперты.
Ранее сообщалось, что Natura Siberica намерена включить в ассортимент 580 новых товаров, в том числе продукцию для ароматерапии, устройства для сексуального здоровья, массажеры и биологически активные добавки.