С 15 февраля началась федеральная рекламная кампания «Нового радио». СМИ продвигает новый слоган «Суперхиты. Суперновинки». Цель акции — познакомить потребителей с музыкальным форматом радиостанции и объяснить вектор политики развития радио.
Новая концепция представляет радио как супермаркет новинок и хитов в сфере современной популярной музыки. Так компания представляет доступность и востребованность собственного контента.
Кампания включается в себя целый комплекс мероприятий по продвижению: наружную рекламу, видеоролики на крупнейших развлекательных телеканалах, в кинотеатрах и ресторанах, макеты в глянцевых изданиях, продвижение в ритейле и онлайн-маркетинг.
Андрей Дроздов, программный директор «Нового радио» :
Формат «Нового Радио» со временем оттачивается, мы каждый день работаем над тем, чтобы станция становилась привлекательнее и интереснее для слушателей.
Мы изучаем интересы нашей аудитории, реагируем на них в эфире, поэтому конкретизировали слоган — «Суперхиты. Суперновинки», который довольно точно определяет формат радиостанции. Теперь слушателям будет понятнее, что они получат, если включат «Новое».
Новый слоган сразу говорит слушателям, что с «Новым радио» они всегда будут в курсе новинок и основных трендов развития российской музыки.
Мультиплатформленная визуализация эфира позволяет рассказывать о музыке через эфирную активность, музыкальные проекты и digital-сегмент. Например, есть игра «Зацепи новинку», в которой каждый день звучит новая музыка и разыгрываются деньги.