Рекламный альянс издателей (РАИ) увеличил количество ресурсов, входящих в премиальную сеть паблишеров, и вывел на рынок собственные AdTech-решения. Сегодня премиальная сеть РАИ объединяет 83 площадки, включая издателей первого эшелона, а также региональные площадки и сайты.
Помимо этого открыты личные кабинеты для паблишеров и рекламодателей, в которых в режиме онлайн отображаются статистика рекламных кампаний и финансовые данные. Для рекламодателя доступны различные возможности digital-рекламы: сквозные баннеры, видеореклама (instream и outstream video ads), нативная реклама. Все форматы РАИ доступны как на desktop, так и на mobile.
Запущен рекомендательный сервис, позволяющий значительно увеличивать глубину просмотров и время нахождения аудитории на сайтах Альянса. Реализованы, оттестированы и введены в эксплуатацию собственные AdTech-решения: smart-частота, smart-banner и fresh-data.
Вся аудитория Альянса сегментирована по полу, возрасту, интересам и покупательной активности. На сегодняшний день РАИ имеет 850 готовых аудиторных сегментов. Под задачи рекламных кампани, платформа формирует любой сегмент «на лету».
В ближайших планах РАИ — вывод на рынок платформы, позволяющей решать задачи по привлечению аудитории, а также новые AdTech решения по дополнительной монетизации площадок-участников Альянса.