Социальная сеть «Одноклассники» запустила бесплатный бот-автоответчик для групп. Теперь при старте переписки с пользователем бот отправит приветственные сообщения и автоматические ответит на вопросы по ключевым словам, что значительно ускорит работу с обращениями клиентов и подписчиков, сообщили в пресс-службе сети.
Кроме того, группы смогут обрабатывать обращения клиентов в автоматическом режиме. Например, компания по продаже мебели часто получает запросы о стоимости тех или иных товаров. Теперь с помощью новой опции она сможет программировать ответы, а клиенты мгновенно получать нужную информацию.
Чтобы настроить автоответ, модератор группы должен включить сообщения в настройках группы в разделе «Сообщения». После активации возможности переписки с группой, появятся пункты настройки приветственного сообщения и автоответов.
Новая функция будет полезна организациям и брендам, получающим в соцсети наиболее частые запросы о стоимости товаров и услуг, специфике продуктов. Так, первыми, кто протестировал новую опцию в ОК, стали компании PayPal, Dr Oetker, АЗС «Газпромнефть», Tez Tour, Hoff, «Додо Пицца».
Напомним, соцсеть активно развивает инструменты для групп. В начале 2018 года администраторы групп получили возможность продвигать посты с помощью нативной системы внутри соцсети, и смогли разнообразить свой контент с помощью фоновых картинок. Функция получила широкое распространение и её активно используют малые и средние компании.