5 августа в «SOK Рыбаков Тауэр» пройдет финальный бизнес-семинар из серии «Актуальные инструменты в медиа», где ведущие представители рекламного рынка обсуждают, какие инструменты становятся эффективными в период трансформации рекламного медаиаландшафта. В этот раз спикеры расскажут об актуальных возможностях продвижения в электронной коммерции. Модератором встречи выступит Performance Account Director OMD Resolution Юлия Муратова. Подробностями с Sostav поделились организаторы мероприятия.
Стремительный рост онлайн-ритейла
Направление e-сommerce в России появилось давно, но вызванный COVID-19 локдаун, привел к колоссальному скачку, усовершенствовав онлайн-ритейл. Резко перестроилось покупательское поведение, а e-сommerce игроки были вынуждены адаптировать свои рабочие процессы, нарастить мощности, увеличить ассортимент и ускорить доставку.
Одним из главных драйверов стремительного роста e-сommerce стали маркетплейсы, которые уже занимают 62% всего рынка онлайн ритейла и e-grocery, который вырос более чем в два раза, по сравнению с 2021 годом. Несмотря на трансформацию рынка и уход крупных международных брендов, тренд на рост сохраняется по всем прогнозам.
Толчок к постоянному наращиванию доли e-сommerce в ритейле дает не только спрос. Сегодня онлайн-ритейл — это динамично развивающееся направление, которое продолжает расширять горизонты и возможности для всех участников рынка. Ритейлеры и маркетплейсы активно идут на диалог, развивают новые сервисы и услуги для покупателей, расширяют программы лояльности и быстрые способы доставки. Продавцы получают дополнительные возможности в виде расширенной аналитики (по продажам, категории, портрету и пути пользователей), рекламные форматы по всей воронке продаж, интеграции для внешнего продвижения (ко-промо с платформами для привлечения и оценки внешнего трафика)
E-сommerce как медиаинструмент
Запрет на размещение рекламы на крупных онлайн-платформах в начале года стал огромной потерей для рекламного рынка в виде охватов, дополнительных точек коммуникации с активной аудиторией, развития бизнесов и инструментов, которые предоставляли эти платформы.
Как же компенсировать эту потерю, сохранив качество? Ряд игроков e-сommerce рынка откликнулись на возникшую потребность и открыли возможность для размещения рекламодателей, которые не представлены внутри платформы.
То есть e-сommerce стал новым полноценным медийным каналом, где можно найти аудиторию, склонную к покупке, сегментировать ее и таргетировать разные форматы. На текущий момент e-сommerce — это не только основной продающий и рекламный канал, он развивается и как развлекательное направление (стримы, сториз), а в какой-то степени как социальная сеть (отзывы о товарах).
Программа бизнес-семинара
- Внешние источники трафика на карточку товара Ozon. Ожидание/реальность. Спикер — Василя́ Галдина, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, Ozon.
- Изменение рекламного рынка и возможности на маркетплейсе. Спикер — Дамир Мухутдинов, руководитель группы продаж ads platform, «СберМаркет».
- Инструменты продвижения в «Яндекс Маркете». Спикер — Дария Ислентьева, менеджер по работе с агентствами, «Яндекс.Маркет».
- Сервис «Яндекс.Маркет.Аналитика». Спикер — Эдита Артамонова, руководитель консультантов «Премьер», «Яндекс.Маркет.Аналитика»;
- Вендорский продукт «Яндекс Директ». Спикер — Александр Махов, ведущий менеджер по развитию перфоманс-продуктов, «Яндекс Директ».
- OMD e-сommerce Intelligence для решения задач бренда на разных этапах пути пользователя. Спикер — Александр Касаткин, Digital Research Lead, OMD Resolution
Регистрация на мероприятие по ссылке.