Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

OMD OM Group проведет бизнес-семинар о медийных возможностях брендов в e-сommerce

Участники обсудят, как работать в новых условиях

На правах рекламы

5 августа в «SOK Рыбаков Тауэр» пройдет финальный бизнес-семинар из серии «Актуальные инструменты в медиа», где ведущие представители рекламного рынка обсуждают, какие инструменты становятся эффективными в период трансформации рекламного медаиаландшафта. В этот раз спикеры расскажут об актуальных возможностях продвижения в электронной коммерции. Модератором встречи выступит Performance Account Director OMD Resolution Юлия Муратова. Подробностями с Sostav поделились организаторы мероприятия.

Стремительный рост онлайн-ритейла

Направление e-сommerce в России появилось давно, но вызванный COVID-19 локдаун, привел к колоссальному скачку, усовершенствовав онлайн-ритейл. Резко перестроилось покупательское поведение, а e-сommerce игроки были вынуждены адаптировать свои рабочие процессы, нарастить мощности, увеличить ассортимент и ускорить доставку.

Одним из главных драйверов стремительного роста e-сommerce стали маркетплейсы, которые уже занимают 62% всего рынка онлайн ритейла и e-grocery, который вырос более чем в два раза, по сравнению с 2021 годом. Несмотря на трансформацию рынка и уход крупных международных брендов, тренд на рост сохраняется по всем прогнозам.

Толчок к постоянному наращиванию доли e-сommerce в ритейле дает не только спрос. Сегодня онлайн-ритейл — это динамично развивающееся направление, которое продолжает расширять горизонты и возможности для всех участников рынка. Ритейлеры и маркетплейсы активно идут на диалог, развивают новые сервисы и услуги для покупателей, расширяют программы лояльности и быстрые способы доставки. Продавцы получают дополнительные возможности в виде расширенной аналитики (по продажам, категории, портрету и пути пользователей), рекламные форматы по всей воронке продаж, интеграции для внешнего продвижения (ко-промо с платформами для привлечения и оценки внешнего трафика) и т. д.

E-сommerce как медиаинструмент

Запрет на размещение рекламы на крупных онлайн-платформах в начале года стал огромной потерей для рекламного рынка в виде охватов, дополнительных точек коммуникации с активной аудиторией, развития бизнесов и инструментов, которые предоставляли эти платформы.

Как же компенсировать эту потерю, сохранив качество? Ряд игроков e-сommerce рынка откликнулись на возникшую потребность и открыли возможность для размещения рекламодателей, которые не представлены внутри платформы.

То есть e-сommerce стал новым полноценным медийным каналом, где можно найти аудиторию, склонную к покупке, сегментировать ее и таргетировать разные форматы. На текущий момент e-сommerce — это не только основной продающий и рекламный канал, он развивается и как развлекательное направление (стримы, сториз), а в какой-то степени как социальная сеть (отзывы о товарах).

Программа бизнес-семинара

  • Внешние источники трафика на карточку товара Ozon. Ожидание/реальность. Спикер — Василя́ Галдина, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, Ozon.
  • Изменение рекламного рынка и возможности на маркетплейсе. Спикер — Дамир Мухутдинов, руководитель группы продаж ads platform, «СберМаркет».
  • Инструменты продвижения в «Яндекс Маркете». Спикер — Дария Ислентьева, менеджер по работе с агентствами, «Яндекс.Маркет».
  • Сервис «Яндекс.Маркет.Аналитика». Спикер — Эдита Артамонова, руководитель консультантов «Премьер», «Яндекс.Маркет.Аналитика»;
  • Вендорский продукт «Яндекс Директ». Спикер — Александр Махов, ведущий менеджер по развитию перфоманс-продуктов, «Яндекс Директ».
  • OMD e-сommerce Intelligence для решения задач бренда на разных этапах пути пользователя. Спикер — Александр Касаткин, Digital Research Lead, OMD Resolution

Регистрация на мероприятие по ссылке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.