Фото panasonic.com
Японский производитель техники и электроники Panasonic планирует открыть в российских городах-миллионниках как минимум 20 монобрендовых магазинов, первый из них уже на этой неделе появится в Новосибирске, пишут «Ведомости» со ссылкой на генерального директора Panasonic в России Сигэо Судзуки.
Монобрендовую розницу вендор будет строить с помощью компании-партнера, однако пока не уточняется какой именно. Открытие одного магазина будет обходиться партнерам ориентировочно в 10 млн рублей, таким образом на открытие 20 магазинов потребуется 200 млн рублей.
Первый монобрендовый магазин Panasonic в Новосибирске займет 135 кв м, в нем будет представлено около 450 наименований товара.
По словам Сигэо Судзуки монобрендовая розница Panasonic конечно не сможет составить конкуренцию розничным сетям электроники, подобные магазины компания открывает не ради выручки и прибыли, а для того, чтобы создать площадку для коммуникации с потребителем, где представители Panasonic могли правильно позиционировать и преподносить продукт и проводить презентации новых моделей.