Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Первый региональный фестиваль рекламы продлил дедлайн до 20 августа

Подать заявку могут рекламные агентства, бренды, СМИ, а также фрилансеры

Фестиваль рекламы «1Й» продлевает приём заявок до 20 августа включительно, сообщили Sostav организаторы конкурса.

Принять участие в конкурсе могут рекламные агентства, бренды, СМИ, а также фрилансеры. Конкурсные работы принимаются в трех категориях — Digital, Creative, Activations.

Также в 2023 году г впервые по просьбам участников была введена дополнительная номинация в блоке Activations — «лучшая брендированная продукция». В этой категории будут рассматриваться кейсы по разработке собственных торговых марок, брендированной одежды и другого мерча.

Церемония награждения победителей состоится на Национальном рекламном форуме «Регионы» в Екатеринбурге 14 сентября.

Ранее был озвучен состав жюри фестиваля. География экспертного состава включает в себя восемь городов, не считая Москвы, от Омска до Калининграда.

В частности, в состав жюри вошли:

  • Верхозин Александр, начальник отдела клиентского сервиса агентства интернет-рекламы Diagrun Digital (Иркутск);
  • Глухих Николай, СЕО агентства WOW (Новосибирск);
  • Дрыгант Артём, основатель Be Brand People (Екатеринбург);
  • Дымченко Антон, управляющий партнёр рекламного агентства «Коперник», амбассадор АКАР в Омске;
  • Кузьминых Таисия, руководитель компании «КТ Консалтинг», амбассадор АКАР в Кирове;
  • Рубан Василий, директор АКАР Урал, CEO «Штольцман и Кац» (Екатеринбург);
  • Смурова Наталия, независимый маркетолог, амбассадор АКАР в Ярославле;
  • Шашлова Татьяна, СЕО Radar (Челябинск);
  • Яни Анна, креативный директор YANICODE, амбассадор АКАР в Калининграде.

Жюри будут оценивать работы более чем в сорока номинациях — от SMM и нативной рекламы до социальных и диджитал-кампаний, мобильных приложений, брендинга и наружной рекламы.

«1Й» — это фестиваль рекламы, ориентированный на тех, кто работает в регионах и создает кампании для локальных брендов. Основная задача фестиваля — выявить самых талантливых представителей отрасли со всей России и стать трамплином для локальных агентств в фестивально-конкурсную индустрию на федеральном уровне.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.