Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.07.2014 в 10:40

Пиво заговорило с покупателями

Необычную акцию провела в Канаде компания Anheuser-Busch

3

 

Пивоваренная компания Anheuser-Busch провела необычную акцию для продвижения бренда Shock Top Belgian White, которая едва не пошатнула веру покупателей в собственный разум. Авторы проекта заставили ожить упаковку пива прямо на полке магазина.

Акция прошла в канадских городах Торонто и Монреаль. Покупатели начинали слышать голоса в магазинах, которые обращались к ним. На самом деле это был не острый приступ шизофрении, а упаковка пива с ожившим фирменным знаком - долькой апельсина.

Пивной герой вел спонтанные беседы с посетителями, привлекая внимание к продукту, а их реакцию записывали скрытые камеры.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.