Молодежные акронимы WTF, LOL, NBD и FML могут стать названиями чистящих средств Procter & Gamble. Компания обратилась в ведомство по патентам и торговым знакам США с просьбой зарегистрировать соответствующие торговые знаки, сообщает CNBC.
Жидкое мыло, средства для мытья посуды, чистящие средства для твердых поверхностей и освежители воздуха получат названия WTF (what the *** — «какого черта»), LOL (laughing out loud — «громко смеюсь»), NBD (no big deal — «ничего страшного») и FML (**** my life — «к черту мою жизнь»). Такие акронимы популярны среди молодежи и активно используются при личном общении, в социальных сетях и мессенджерах. Компания собирается использовать их для создания эмоциональной привязанности миллениалов к своей продукции.
Сообщается, что ведомство запросило разъяснение у компании о поданных заявках. P&G должна ответить до января 2019 года.