Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.08.2018 в 08:35

Procter & Gamble регистрирует торговые марки LOL и WTF

Компания назовет новую продукцию акронимами миллениалов

Молодежные акронимы WTF, LOL, NBD и FML могут стать названиями чистящих средств Procter & Gamble. Компания обратилась в ведомство по патентам и торговым знакам США с просьбой зарегистрировать соответствующие торговые знаки, сообщает CNBC.

Жидкое мыло, средства для мытья посуды, чистящие средства для твердых поверхностей и освежители воздуха получат названия WTF (what the *** — «какого черта»), LOL (laughing out loud — «громко смеюсь»), NBD (no big deal — «ничего страшного») и FML (**** my life — «к черту мою жизнь»). Такие акронимы популярны среди молодежи и активно используются при личном общении, в социальных сетях и мессенджерах. Компания собирается использовать их для создания эмоциональной привязанности миллениалов к своей продукции.

Сообщается, что ведомство запросило разъяснение у компании о поданных заявках. P&G должна ответить до января 2019 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.