«Не разрывая контракт с «Эльдорадо», сняли ролик для магазина-конкурента» — пишет агентство DDB в своих социальных сетях. Конкурент оказался вымышленным.
Действие ролика разворачивается в магазине бытовой техники и электроники «Электрон и Ко». Его маркетинговый отдел решил воспользоваться самыми нестандартными мерами по привлечению покупателей: пока одни, в частности «Эльдорадо», снижают цены, в «Электрон и Ко» распиливают товары.
Такую акцию в ролике называют «распилинг» — товары в магазине продают по половинкам, если покупатели не в состоянии позволить себе их целиком.
Видео предваряет масштабные распродажи в рамках акции «Черная пятница».
Состав творческой группы:
«Эльдорадо» (client)
Василий Большаков — Директор по маркетингу
Зоя Прохорова- Менеджер по маркетингу
DDB (agency)
Вадим Сесюнин — Креативный директор
Инна Лескова — Старший копирайтер
Евгения Хегай — Старший арт-директор
Татьяна Гурина — Директор по работе с клиентами
Екатерина Николаева — Mенеджер по работе с клиентами
Ася Грачева- Продюсер
Ольга Пугина — Младший продюсер
Bazelevs (production)
Петр Буслов — режиссёр
Федор Лясс — оператор
Светлана Ляшкевич — продюсер
Надя Господинова — ассистент продюсера