Дирекция фестиваля сообщила, что интерес к конкурсу в этом году, как никогда высок среди зарубежных агентств. На данный момент, помимо России и соседних стран, в конкурсе приняли участие Германия, Литва, Нидерланды, Франция, Англия, ОАЭ, Ирландия, Италия, Швейцария, Япония, Тайланд и Австралия.
Red Apple в этом году интересен, в первую очередь, благодаря небывалому составу международного жюри. Он, действительно, звездный. На каждого члена в среднем приходится по 7 “Каннских львов”. Кроме того, в рамках судейства, впервые в истории фестиваля, представители международного жюри будут определять и шорт-листы, и победителей.
Как сообщают в дирекции МФР Red Apple - главным отличием системы голосования этого года станет отсутствие отдельного состава жюри в этапе онлайн голосования, который обычно состоял из российских представителей. В этот раз решать, кто попадет в шорт-лист и станет победителем будут исключительно международные представители. В связи с этим дедлайн продлеваться больше не будет т.к приступать к судейству жюри начнет сразу же после завершения приема работ.
Возглавит состав жюри Red Apple 2014 Дэвид Герреро, глава филиппинского рекламного агентства BBDO Guerrero и автор знаковой работы прошлого года “Labels Against Women” для Pantene.
Также в дирекции напоминают, что впервые фестиваль добавил новую номинацию “Креативная эффективность”. В своей заявке агентству необходимо отразить креативную составляющую кампании, описание проблемы, стоящей перед кампанией, как она решалась и подтвердить итоговые результаты в формате пятиминутного видео-фильма или видео-презентации. В данной номинации оцениваются работы, которые были отмечены на фестивале Red Apple предыдущего года (шорт-лист и выше).В подачу работы должны быть включены прямая ссылка на результат предыдущего года и описание работы. Подробнее ознакомиться с требованиями можно на сайте фестиваля.