Девелопер «Брусника» и агентство «Восход» создали видеоролик для продвижения такого архитектурного формата как летние помещения, включающие веранды, патио, балконы и лоджии, ведь они — один из характерных элементов почерка застройщика.
Один из героев ролика вдохновлённо демонстрирует для чего нужны такие помещения.
Алексей Хриченков, руководитель подразделения развития продукта «Брусники»:
В какой-то момент ряд крупных девелоперов решил, что в регионах, где «девять месяцев в году зима», люди не хотят платить за подобные пространства. В итоге города начали зарастать плоскими, монотонными фасадами.
В одно время эта идея захватила и нас. Но мы довольно быстро поняли, что зашли не в ту дверь, что нам нужно найти альтернативный плоскому фасаду архитектурный путь, новый язык. Современная квартира должна иметь открытое пространство — не номинальное, а такое, в котором человек сможет реализовать представление о благоустроенной жизни.
Антон Рожин, креативный директор «Восхода»:
Патио, лоджии, террасы — не каждый понимает разницу. Но все очень хорошо представляют, чем там можно заняться. Устроить тусовку, поставить бассейн, гриль, беговую дорожку, помедитировать, выпить кофе или просто подышать свежим воздухом. В пространствах, которые спроектировала «Брусника», хочется жить, а не хранить вещи.
Состав творческой группы:
Клиент: «Брусника»
Агентство: «Восход»
Продакшн: Daddy’s Film
Режиссер: Алексей Крупник
Оператор: Денис Фирстов
Генеральный продюсер: Егор Соломатин
Продюсер: Андрей Дементьев
Ассистент продюсера: Назар Касеев
Художник-постановщик: Александра Никифорова
Художник по реквизиту: Мария Зудова
Директоры съемочной группы: Дмитрий Димчевский и Михаил Гоглов
Второй режиссер: Алиса Степанова
Кастинг-директор: Надежда Иванова
Художник по костюму: Полина Баранова
Художник по гриму: Наталья Сидоренкова
Пост-продакшен продюсер: Ася Болотина
Монтаж: Кирилл Хандурин
Цветокоррекция: Тимофей Голобородько