Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Ренессанс звука: Как аудиосторителлинг становится новым трендом в медиаиндустрии

Аудио создает впечатляющие возможности для рекламодателей

1

Потребление аудиоконтента растет, а музыкальный стриминг и подкасты начинают активно конкурировать с экранами за внимание аудитории. Какую роль играет звук в современном медиапотреблении и как брендам использовать аудиоформаты? Эти темы обсудили представители сервиса Spotify, корпорации Microsoft, агентства The Story Lab и креаторы подкастов на международном фестивале «Каннские львы 2019» в рамках деловой программы коммуникационной группы Dentsu Aegis Network.

Участники секции The Sound of Storytelling указывают, что главная ценность подкастов и других аудиоформатов заключается в том, что в них наиболее вовлечены миллениалы, самая желанная аудитория для медиа и брендов. Представители Y слушают аудио чаще, чем другие поколения, подтверждает последнее исследование Ipsos для iHeartRadio в США.

Аудитория подкастов в США достигла 70 млн пользователей и выросла вдвое за последние четыре года, следует из отчета Internet Trends 2019 аналитика Мэри Микер. Подкасты перестают быть нишевым форматом — в это растущее направление активно инвестируют как международные (Apple, Spotify), так и российские игроки (Яндекс, ВКонтакте).

Медиаиндустрия возвращается в «золотой век» звука, переживая второй расцвет со времен изобретения радио, и формирует новую уникальную культуру подкастинга утверждает Xavier Jernigan, Head of Cultural Partnerships Spotify.

Аудио создает впечатляющие возможности для рекламодателей, а за органичной интеграцией в подкасты и созданием собственных аудиошоу — будущее брендированного контента, уверена Cathy Boxall, Head of Brand Entertainment The Story Lab. Чтобы преуспеть в этом направлении, компаниям важно найти правильных партнеров в лице креаторов и платформ, которые обеспечат креатив и дистрибуцию.

В стремлении присутствовать в растущем аудиопространстве бренды идут очевидным путем и в большинстве случаев не находят «звучащих» историй, считает Geoffrey Colon, Head of Microsoft Advertising Brand Studio. По его мнению, основная цель аудиосторителлинга — создать глубокую связь со слушателем.

Креаторы серии подкастов на Spotify — The Dope Labs Podcast — Titi и Zikaya делятся опытом в поиске интересных историй: они изучают популярные обсуждения на Facebook, в Instagram и Twitter для того, чтобы выделить актуальные тематики, используя для этого data анализ.

Камаль Мерием, операционный директор агентства The Story Lab в России:

В России мы также наблюдаем рост интереса аудитории к аудио в широком смысле. Помимо удобных интерфейсов музыкальные сервисы, подкасты, аудиокниги предоставляют пользователю рекомендательный сервис, что избавляет от долгих и утомительных поисков рекомендаций и контента в интернете. Для рекламодателей аудио — отличная среда для создания собственного контента, формирования подборок или другие механики, которые помогут увлечь пользователя и донести до него сообщение бренда.

Согласно данным Mediascope за 2018 год, на российском рынке самым популярным аудиоформатом является музыка. Ее слушают 95% потребителей аудиоконтента, подкасты — 51%, аудиокниги — 41%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.