В честь международного Дня защиты детей на медиафасаде кинотеатра «Октябрь» будет транслироваться социальная реклама, получившая Гран-при «Каннских Львов». Каждый из видеороликов покажет, что реклама может быть выразительна даже без слов.
Организаторами акции выступает АКАР и официальный представитель IFC Cannes Lions в России Владимир Евстафьев, при поддержке коммуникационной группы LBL.
Ролики будут транслироваться каждые 2,5 часа на Новом Арбате. Для этого выбран один из самых масштабных экранов в Москве - его высота сравнима с двухэтажным домом, а длина достигает 100 метров.
Акция проходит в преддверии международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2017, который начнется 17 июня во Франции. За несколько дней до этого, 12 июня в Royal Bar, состоится московская презентация фестиваля - Cannes Lions Moscow Festival. Гости фестиваля первыми увидят ролики, которые имеют наибольшие шансы на победу в этом году (по версии Leo Burnett) и смогут выиграть аккредитацию на Cannes Lions 2018. Также гости Cannes Lions Moscow Festival насладятся показом всех Гран-при фестиваля с 1954 года.