Проект Ruward при поддержке Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций объявил результаты Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы 2015. По результатам рейтинга, отражающего позиции игроков российского рынка контекстной рекламы (прежде всего, в области Яндекс.Директ и Google Adwords) был создан Топ-100. В первую тройку ведущих агентств вошли iConText, Блондинка.ру и Registratura.ru.
Единый Рейтинг агентств контекстной рекламы 2015 — аналитический проект рынка интернет-рекламы, который учитывает позиции агентств в других популярных нишевых топах сегмента. Единый Рейтинг контекстных агентств является одним из семи информационных продуктов, создаваемых в рамках «Индекса Ruward 2015». В Индекс воходят единые рейтинги веб-студий и SEO-компаний, рейтинг разработчиков мобильных приложений, SMM-рейтинг, рейтинг наиболее динамичных агентств Digital-Прорыв, а также комплексный чарт компаний из всех сегментов рынка интерактивных коммуникаций — «Золотая Сотня российского digital».
Помимо вышеназванных лидеров, в десятке лучших по контексту оказались компании i-Media, Artics Internet Solutions, Ашманов и партнеры, Russian Promo, Ingate, MGCom и ADLABS.
Место | Компания | Баллы |
---|---|---|
1 | iConText | 958 |
2 | Блондинка | 666 |
3 | Registratura.ru | 660 |
4 | i-Media | 614 |
5 | Artics Intenet Solutions | 449 |
6 | Ашманов и партнеры | 445 |
7 | Russian Promo | 431 |
8 | Ingate | 385 |
9 | MGCom | 367 |
10 | ADLABS | 354 |
Что касается трендов в сегменте, то создатели рейтинга отметили усиление роли и позиций сервисов по автоматизации контекстной рекламы - в топ-100 вошли два игрока — AORI и eLama. Ключевым трендом в 2015 году в связи с экономическим кризисом будет развитие performance-идеологии, поскольку многие крупные игроки рынка меняют позиционирование, появляются профильные конференции по Performance Marketing.