Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.11.2015 в 11:55

Сбербанк планирует рекламную кампанию за 24,7 млн рублей

Финорганизация ищет креативного партнера среди аккредитованных агентств

3

Иллюстрация depositphotos

 

Финорганизация Сбербанк России ищет партнера на разработку федеральной рекламной кампании. Соответствующий тендер был опубликован на сайте госзакупок. На договор с максимальной стоимостью 24,7 млн рублей могут претендовать только действующие креативные партнеры Банка. 

Согласно условиям тендера, к участию допущены только агентства, с которыми у Банка уже есть заключенные договора. Помимо этого на договор претендуют агентства, которые получили аккредитацию финорганизации летом этого года.  Напомним, в июне этого года Банк провел тендер, по результатам которого аккредитовал ряд агентств для дальнейшего сотрудничества. Такими агентствами стали: TWIGA, Contrapunto, BBDO, Hungry boys, Milk и другие. 

Сбербанк планирует проведение рекламной кампании, на реализацию которой потратит более 24 млн рублей. Согласно условиям договора, от креативного партнера потребуется разработать и произвести рекламные материалы для федеральной рекламной кампании, а также для спецпроекта в соцсетях. Результаты тендера подведут 29 декабря 2015 года. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.