Иллюстрация depositphotos
Финорганизация Сбербанк России ищет партнера на разработку федеральной рекламной кампании. Соответствующий тендер был опубликован на сайте госзакупок. На договор с максимальной стоимостью 24,7 млн рублей могут претендовать только действующие креативные партнеры Банка.
Согласно условиям тендера, к участию допущены только агентства, с которыми у Банка уже есть заключенные договора. Помимо этого на договор претендуют агентства, которые получили аккредитацию финорганизации летом этого года. Напомним, в июне этого года Банк провел тендер, по результатам которого аккредитовал ряд агентств для дальнейшего сотрудничества. Такими агентствами стали: TWIGA, Contrapunto, BBDO, Hungry boys, Milk и другие.
Сбербанк планирует проведение рекламной кампании, на реализацию которой потратит более 24 млн рублей. Согласно условиям договора, от креативного партнера потребуется разработать и произвести рекламные материалы для федеральной рекламной кампании, а также для спецпроекта в соцсетях. Результаты тендера подведут 29 декабря 2015 года.