По многочисленным просьбам «Серебряный Меркурий» продлевает срок подачи конкурсных работ до 20 мая. Это финальный deadline и последний шанс увидеть свою работу в числе победителей. Обращаем ваше внимание, что стоимость подачи работ на период продления (с 1 по 20 мая) будет увеличена.
Напоминаем, что номинации этого года разбиты на 3 блока: «Лучшие рекламные кампании в индустрии», «Маркетинговые цели» и «Маркетинговые инструменты». Для увеличения шансов на победу, работы можно подавать сразу в несколько номинаций.
Чтобы подать работу на Конкурс, нужно просто зарегистрироваться на сайте Фестиваля и в личном кабинете загрузить в нужную номинацию медиафайлы и описание рекламной кампании.
В связи с большим объемом работ, поступающих в последний день, просим зарегистрировать свои аккаунты, а уже по мере оформления работ загружать их на сайт Фестиваля.
Открытая защита конкурсных работ, попавших в лонг-лист, и Церемония награждения победителей состоится 7-9 июня в рамках Фестиваля «Серебряный Меркурий - 2016». Помимо конкурсной программы гости фестиваля смогут посетить мастер-классы и воркшопы от ведущих креативных и коммуникационных агентств, панельные дискуссии и выставку рекламных технологий.
НЕ ПРОПУСТИТЕ DEADLINE!
Загрузить работы можно ЗДЕСЬ
Ознакомиться с номинациями можно ЗДЕСЬ
По всем вопросам обращайтесь в Оргкомитет:
Елена Мареева: +7 (915) 474-31-39; sales3@silvermercury.ru