SocialJet разработала сервис SocialData — мультиплатформенный каталог источников нативной рекламы и данных в России и СНГ, через который можно запускать рекламные кампании. Как сообщили Sostav в SocialJet, платформа позволяет планировать, прогнозировать результаты, запускать нативную рекламу в нескольких соцсетях, собирать отчёты и передавать их оператору рекламных данных (ОРД).
Сейчас в каталог сервиса добавлены более 300 тыс. паблишеров, которые готовы размещать нативную рекламу в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», на YouTube, «Дзене» и в других соцсетях, подчеркнули в компании.
Кроме того, рекламодателям доступны фильтры, для быстрого поиска по:
- названию;
- ссылкам на аккаунты;
- категориям и тематикам;
- количеству подписчиков;
- числу просмотров;
- росту аудитории канала за месяц или за день;
- стоимости за пост или интеграцию;
- географии.
Также для каждого канала доступна информация по приросту аудитории за 24 часа, коэффициенту вовлечённости, частоте публикаций и SocialJet индексу (SJI, индекс качества канала на основе совокупных данных).
В компании отметили, что SocialData работает на основе нейронной сети, которая «непрерывно мониторит» публикации подключенных каналов и пабликов, анализируя наличие запрещённого контента (непристойный контент, насилие и мат), а также проверяет все посты на уникальность.
Ещё одна функция SocialData — автоматическая передача данных в ОРД, в соответствии с требованиями закона о рекламе. После окончания рекламной кампании система также сформирует отчёт для внутреннего пользования.
Закон об обязательной маркировке интернет-рекламы в рунете вступил в силу 1 сентября. На этой неделе Минцифры предложило сократить срок подачи информации о рекламных размещениях ОРД до 20 календарных дней с даты их распространения в сети. Публичное обсуждение инициативы продлится до 13 сентября.