Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.09.2022 в 12:30

SocialJet создала каталог источников нативной рекламы с возможностью запуска кампаний

Новая платформа SocialData в автоматическом режиме передаёт данные о креативах в ОРД

7

SocialJet разработала сервис SocialData — мультиплатформенный каталог источников нативной рекламы и данных в России и СНГ, через который можно запускать рекламные кампании. Как сообщили Sostav в SocialJet, платформа позволяет планировать, прогнозировать результаты, запускать нативную рекламу в нескольких соцсетях, собирать отчёты и передавать их оператору рекламных данных (ОРД).

Сейчас в каталог сервиса добавлены более 300 тыс. паблишеров, которые готовы размещать нативную рекламу в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», на YouTube, «Дзене» и в других соцсетях, подчеркнули в компании.

Кроме того, рекламодателям доступны фильтры, для быстрого поиска по:

  • названию;
  • ссылкам на аккаунты;
  • категориям и тематикам;
  • количеству подписчиков;
  • числу просмотров;
  • росту аудитории канала за месяц или за день;
  • стоимости за пост или интеграцию;
  • географии.

Также для каждого канала доступна информация по приросту аудитории за 24 часа, коэффициенту вовлечённости, частоте публикаций и SocialJet индексу (SJI, индекс качества канала на основе совокупных данных).

В компании отметили, что SocialData работает на основе нейронной сети, которая «непрерывно мониторит» публикации подключенных каналов и пабликов, анализируя наличие запрещённого контента (непристойный контент, насилие и мат), а также проверяет все посты на уникальность.

Ещё одна функция SocialData — автоматическая передача данных в ОРД, в соответствии с требованиями закона о рекламе. После окончания рекламной кампании система также сформирует отчёт для внутреннего пользования.

Закон об обязательной маркировке интернет-рекламы в рунете вступил в силу 1 сентября. На этой неделе Минцифры предложило сократить срок подачи информации о рекламных размещениях ОРД до 20 календарных дней с даты их распространения в сети. Публичное обсуждение инициативы продлится до 13 сентября.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.