Мексиканский Нацсовет по предупреждению дискриминации (CONAPRED) выпустил социальную рекламу об опасности психологического насилия. Если следы побоев видны другим людям, и замолчать проблему сложно, то психологическое давление разглядеть нельзя.
Ситуация напоминает людный супермаркет, где десятки покупателей проходят мимо женщины, которая наносит удары сама себе. Между тем эти побои начинаются после телефонного разговора.
Таким образом агентство Ogilvy & Mather решило показать, что насилие может быть опасным, даже если не применяется физическая сила.
Состав творческой группы
Ogilvy & Mather, Mexico (креатив)
Chief Creative Officers - Ivan Carrasco, Cesar Agost Carreño
Creative Director - Manuel Vega
Copywriters - Manuel Vega, Sofia Gomez
Producer - Juan Pablo Osio
Central Films (продакшн)
Director - Rodrigo Garcia Saiz
Executive Producers - Mauricio Francini, John Barreiro
Cinematographer - Beto Casillas
Art - Oscar Carnicero
Editor - Leonel Perez
Sound Design - Bernardo Bravo