BBDO Moscow и команда бренда Twix (Mars Inc.) запустили digital-кампанию «Сделай Twix-селфи и узнай, с какой стороны ты лучше!». Сотни тысяч пользователей уже протестировали новую активацию от бренда.
Кампания основана на традиционной платформе бренда «Попробуй обе и реши, на чьей стороне ты?» — вечный спор о том, какая из двух палочек Twix лучше. Креативная команда BBDO Moscow трансформировала эту идею в противостояние двух селфи, «правого» и «левого», чтобы вовлечь людей в эту шутливую борьбу.
Программа зеркально отобразит левую и правую половину лица и создаст с одной стороны — идеальное селфи, а с другой — совершенный портрет.
Основная цель данного проекта — рассказать о платформе бренда аудитории в возрастном диапазоне 14−30 лет, которая живет в интернете и не смотрит телевизор. Поэтому реализация кампании сосредоточена исключительно в digital-каналах.
«Чтобы обеспечить необходимые параметры охвата и медийную механику, было принято решение о партнерстве с площадкой Mail.ru. На сайте появился спецпроект, в рамках которого мы предлагаем каждому пользователю сделать или загрузить своё фото, создать из левой и правой половины лица два портрета и решить, с какой стороны он лучше», — рассказывает Екатерина Коротеева, старший бренд-менеджер компании Mars.
Важной частью анонсирования проекта стали лидеры мнений и «эксперты в области селфи» — известные инстаграм- и видеоблогеры. В кампании задействованы актриса Анна Хилькевич, видеоблогеры Николай Соболев, ЯнГо и Алена Венум, а также звезды инстаграма: Ида Галич и Натали Ящук.
Несмотря на то, что запуск кампании состоялся не так давно, сотни тысяч пользователей уже провели в среднем больше 2 минут на странице спецпроекта, поделившись со своими друзьями в социальных сетях десятками тысяч селфи.
Состав творческой группы:
Mars (клиент)
Мария Чеканова — Маркетинг-директор
Екатерина Коротеева — старший бренд-менеджер
Ирина Кабанова — бренд-менеджер
BBDO Moscow (креатив)
Наталья Тэдди — Руководитель творческой группы
Наталья Павлова — Старший арт-директор
Татьяна Колотилова — Копирайтер
Mediacom, Starcom (медиапланирование, закупки)