Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.06.2021 в 15:30

Газету USA Today раскритиковали за рекламу сериала Netflix о детях-полузверях на передовице

Пользователи посчитали, что это уровень бульварной прессы, а не серьезного издания

Газета USA Today разместила на первой странице выпуска от 4−6 июня 2021 года заголовок: «Гибридные младенцы рождаются в США. Мир реагирует на новое поколение полудетей-полуживотных одновременно с восторгом и тревогой». На странице была изображения фотография ребенка с рожками и нечеловеческими ушами, а также была рассказана история таких детей.

Передовица выглядела как настоящая, однако она оказалась рекламой сериала Sweet Tooth («Сладкоежки») стриминговой платформы Netflix. Прямо под заголовком содержалась пометка «Реклама», а настоящая передовица со статьей о влиянии мигрантов на пограничный город Макаллен (штат Техас, США) была на следующей странице, пишет Popculture.

Пользователи соцсетей раскритиковали газету за размещение такого креатива. «Каждый день приносит новую причину быть благодарным за то, что я больше не работаю на "Ганнетт"», — написал в своем Twitter журналист Адам Вайнштейн (прим.: Gannett Company — американский холдинг, владеющий изданием USA Today).

«USA Today (уважаемая газета) продала рекламное место там, где обычно располагается заголовок передовицы. Рекламодатель, купивший размещение, заполнил его заявлением о «гибридных младенцах». Принимает ли USA Today таблетку цианида? Кринж», — написал топ-менеджер стартапа UpGuard Крис Викери.

Также один из пользователей отметил, что не видели раньше рекламы на первой странице газеты, поэтому промо на передовице USA Today его смутило. «Позор Netflix за покупку рекламы и позор USA Today за ее продажу и запуск», — написал другой пользователь.

Не все отнеслись к рекламе с критикой. «Я не до конца понимаю возмущений по этому поводу. Там большими буквами написано «реклама». Сомневаюсь, что читатели USA Today действительно думают, что существуют ребята-козлята. USA Today не утратила доверия из-за этого, как мне кажется. Мне это не нравится, но я не вижу в этом особого вреда», — прокомментировал спортивный редактор New York Times Майк Уилсон.

«Мне кажется, что большинство читателей не поймут, что решение сделать spadea (прим.: отдельный вкладыш в периодическом издании, сложенная вокруг раздела или целого выпуска) настолько похожим на обычную первую полосу принимала не новостная редакция USA Today. Это делает газету несерьезной. Я не думаю, что много людей поверили, но мне кажется, что это вредит авторитету», — ответил на это один из пользователей.

Сериал Sweet Tooth снят по мотивам комикса Джеффа Лемира. Действие происходит в мире, где дети таинственным образом рождаются наполовину людьми, наполовину животными. Проходит десять лет, но причина появления гибридных детей остается неизвестной.

Ранее пользователи раскритиковали британское подразделение Burger King за тред в Twitter, который начинался с фразы «место женщин на кухне». Компания утверждает, что таким образом хотела привлечь внимание к своей программе, которая помогает сотрудницам Burger King «осуществить их кулинарные мечты», однако подписчики решили, что провокативная реклама только поддерживает негативные стереотипы о женщинах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.