Для новой рекламы выбрана новая коммуникационная платформа «Не за что краснеть». Ее основной посыл — Альфа-банк предлагает сервисы, за которые не стыдно, потому что они основаны на честности и выгоде для клиентов.
Теперь у «Альфа-банка» будет новый слоган «Банк класса А». Обновлены также визуальная айдентика и фирменный музыкальный трек. В продуктовом брендировании и рекламе вместо полноформатного логотипа будет использоваться лишь подчеркнутая литера А, без названия банка.
Лицом имиджевой кампании стал Владимир Познер, рекламным лицом для продвижения сервисов банка — актер Александр Петров. Имиджевая реклама с Познером стартует 18 марта с онлайн-видео, затем клиент запустит дополнительные форматы. Одновременно в ротацию на федеральном ТВ встал ролик с Петровым. Помимо телевидения и интернета «Альфа-банк» планирует задействовать цифровую наружную рекламу — суперсайты. Кампания будет омниканальной: после показа на DOOH реклама «догонит» целевую аудиторию в онлайне. По словам директора по маркетингу Альфа-банка Алексея Гиязова, весь креатив разработан инхаус.
Реклама продвигает флагманский продукт банка — дебетовую Альфа-карту с кэшбэком и процентом на остаток.
Алексей Гиязов, директор по маркетингу Альфа-банка:
Владимир Познер и Александр Петров — умные и свободные люди, они близки Альфа-банку по духу. Поэтому для нас важно, что они работают с банком эксклюзивно, представляя только наш бренд. Это не случайно. Владимир Познер и Александр Петров — давние клиенты Альфа-банка, которые активно и придирчиво пользуются нашими сервисами.
Фирменный музыкальный трек Альфа-банка